Лучший пользователь

Мини-чат

200
Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос

FarRadio - самое удобное время для вещания? (Московское время)
Всего ответов: 36
Календарь записей

«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск




Главная » 2009 » Октябрь » 17 » Интервью с Дрогом, главным крафтилкой проекта
02:47
Интервью с Дрогом, главным крафтилкой проекта
Личное досье
 
Имя: Дмитрий
Пол: мужской
Уровень: 24
Дата регистрации: 09.08.2007 в 12.08
Клан: КрафтАльянс
Умения:
Алхимия класс 7
Кушерное дело  класс 6
Ювелирное дело класс 7
Оружейное дело класс 6
О нем: "Закон воюет с Хаосом, а Хаос с Законом, и только Дрог трясет своим пузом от мастерской до Тумана и обратно, в бешеном экстазе от крафта :))"
 
Nobiles:  Начнем, пожалуй, традиционно.  Кто  такой Дрогвардсон в реале? Чем занимается, и что ему нравится еще, кроме онлайн игр?
Drogvardson: Обычный человек, как и все. Нравится ему книги, интересные игры, ( которых мало), а вообще реал сам по себе интересен своей непредсказуемостью. Само собой, имеет профессию да и не одну. Но работает, там , где интересно в данный момент, обычно.
 
Nobiles:  А кем работает, если не секрет? :)
Drogvardson:  На данный момент социальным работником :)
 
Nobiles:  Да ты что?? Убил наповал. В какой сфере?Сс пенсионерами, с детьми или что-то другое?
Drogvardson:  И то и то социальная работа, хотя отделения и разные. Есть еще куча направлений, а в общем-то с пенсионерами.
 
Nobiles:  Снимаю шляпу. В буквальном смысле.  И не только потому,  что делаешь нужное дело, а потому что еще с пенсионерами довольно сложно работать.
Nobiles:  В любой работе есть сложности ;)
 
Nobiles:  Что послужило стимулом взять на себя столь благородный, но, насколько подозреваю, мало оплачиваемый труд?
Drogvardson: Сочетание событий, и наверное, внутреннее непротивление этому.
 
Nobiles:  Он-лайн игры стали разрядкой от тяжелой работы или это давешнее хобби?
Drogvardson: Игры во множественном числе  не совсем правильно будет. Запределье единственный мир онлайн где я есть. В остальных только бываю, и не больше недели. Да и то, редкость это страшная. Ну,  а в Запределье интересны сама  эволюция и развитие. Хотя  они не всегда радостны.
 
Nobiles:  В каких играх бывал?
Drogvardson:  Линейка, ПВ, мир Эст и Икариум
 
Nobiles:  И ни один не впечатлил настолько, чтобы ты остался там?
Drogvardson:  Эст понравился. Может,  если будет время или желание,  появлюсь там снова.
 
Nobiles:  Ты ведь один из самых старых игроков  Запределья? )
Drogvardson: Ну? не один из самых старых, но из тех кто еще коптит небо Флаора... :)
 
Nobiles:  Значит, воспоминания Вампа  для тебя не пустой звук, как для основной массы игроков нынешнего Запределья?
Drogvardson: Если эти воспоминания не касаются бета-теста,  то да, не пустой звук....Не помню точно,  но свой первый шаг по брусчатке Антирии я сделал где-то на второй неделе,  как проект стартовал, после бета-теста.
 
Nobiles:  Твои игровые родители, как и ты, в свое время были самыми известными крафтерами игры, это так?
Drogvardson:  Не совсем так. Favn – да, как и я, посветил себя крафту, а вот Беатрикс все же была "военизированной копалкой" :)
 
Nobiles:  Они ушли из проекта?
Drogvardson: На данный момент покинули, и надолго. Вернутся ли? Неизвестно.
 
Nobiles:  Ты с ними поддерживаешь контакт?
Drogvardson: Давно уже не звонил :((. Осень, дожди - самое время пива попить... Да, пора...
 
Nobiles:  Ты был хоть раз женат в игре? :)
Drogvardson: Нет :D
 
Nobiles:  Как так случилось?  Самый хозяйственный парень в игре и без хозяйки? )
Drogvardson: Так хозяйственный же :D Зачем тогда хозяйка?))....Да, как то не пришлось просто, если серьезно.
 
Nobiles:  Первый твой клан - КрафтАльянс  в первой версии?
Drogvardson: Совершенно верно
 
Nobiles:   Каким он был?  И кто им рулил?
Drogvardson: Клан лидером был Даурикс... Потом его сменил Унтамо ненадолго , ну а потом первый мэр антирии Топтыгин , дальше еще народ рулил, но это уже другая история. Клан был сильным.. Хватало и воинов, и крафтеров, и копалок. Каждый занимался своим делом... С шуткой и смехом строили благополучие клана...
 
Nobiles:  Скучаешь по тем временам?  И что их отличало от нынешних?
Drogvardson: Интерес, общение, всеобщая доброта, и огромные дали недостигнутых высот...Тогда ведь, чтобы с 3 уровня персонажа на 4 скакануть , чуть ли не полдня приходилось играть :D А уж чтобы купить рецепт  для крафта,  приходилось  многими днями искать средства
 
Nobiles:  Ты изначально  решил быть крафтером?
Drogvardson: Нет... Уровня до пятого не мог решить, потом поговорил с главой, сказал, что бой мне неинтересен, кушер, мол,  в клане есть , ювелир- тоже, алхим и оружейник - тем более, так что пойду копать  я... Дал он мне кирку,  ну я и рылся до самого 6 уровня, не вылезая....(долгий был уровень,  интересный). А там и  кушер ушел. Меня, как рудокопа,  и попросили кушерку на стальных бронях покачать, в основном. С тех пор и крафтим все
Да и то.. Попросили не меня,  а друга прокачать, а он боец хороший был. Ну, я заместо него и вызвался.
 
Nobiles:  Крафт тогда отличался от нынешнего?
Drogvardson:  Да,  и еще как. :)  Ограниченные ресурсы. Опыта за изделия дается мало. Интеллекта ровно столько,  сколько вложил +  сделанные вещи. Шанс на успех  - чем сложнее рецепт,  тем меньше вероятность , что получится. Поэтому качаться приходилось на элементарном. Уровня до 8, до стальной брони,  качался на плохих кольчугах ( это по 10 опыта,  примерно) . Рецепты дорогие, куча параметров,  влияющих на крафт вещи. Незнание свойств ресурсов. Приходилось делать все на свой страх и риск, делать заметки, подбирать различные комбинации ресурсов, искать максимальные параметры.
Еще или хватит для начала? :)
 
Nobiles:  Ой, еще))  Интересно очень!
Drogvardson: Для максимально быстрого кача подыскивался рецепт и комбинация ресурсов с 95% шансом успеха, и так,  чтобы продажа в гос давала убытки не больше 5 зет от себестоимости ресурсов. В день делалось по 100-150 кольчуг, если удавалось достать ресурсы. Ну,  метал и сам нарыть мог,  а вот со шкурами выходило хуже... Мало их тогда добывали,  потому бывали перебои. 1 уровень крафта давал 1% к шансу успеха. 1 уровень профильного навыка ( сталь , кожа, щиты) тоже давал 1% шанса. Клещи большего уровня тоже повышали шанс,  если персонаж мог их одеть. Клещи,  помимо класса персонажа,  еще требовали определенный уровень навыка крафта. Рецепт кольчуги 2 класса стоил вроде 2.5к зет, примерно, наручи и сапоги -  где-то по 900-1200 зет, плохой панцирь  -  5к зет.
Помимо денег,  рецепт требовал какой -либо уровень профильного навыка. Причем,  если рецепт стальных наручей требовал, например,  навык стальной брони 5, то,  как только у тебя стал навык 5,  ты можешь его покупать,  учить и крафтить , но шанс будет процентов 30 всего. Для более -менее успешного крафта требовалось поднять еще примерно на 2-3 уровня навык. Так что,  подбор рецепта под умение крафта, по затрате средств на него, по окупаемости вещи  - это было увлекательнейшее  занятие :)
Само собой,  делались вещи и на продажу, не только в гос магазин.
Кстати, рецепт  «панцирь кагалитовый», самая сложная броня,  которая была изначально,  стоила 75к зет ;)
 
Nobiles:  :O
Drogvardson:  Рецепт 3 класса -  около 12-15к зет,  4 класса - около 25-30к зет,  ну и 5 - около 50к.
Причем , это только пример кушерства. В каждой профе были свои сложности и радости. Ведь тогда же была 1 профа на 1 человека.
Вспоминается как Вампири удивился, когда он несколько дней копал, принес Изиде ресурсы на кач ювелирки,  а через 15 минут та спросила его  - а еще есть?)))))
Еще, помню, мне,  чтобы поднять с 9 перса на 10 уровень,  надо было сделать 3000 щитов, а это что- то порядка 7 тонн  дерева одного вида,  12 тонн  другого,  и несколько тысяч  шкур разных. В  сумме на 35к зет.....по цене  госа :D Цены госа это олени  - 2 зет,  осина -  1 зет и тд и тп.

Nobiles:  Мать моя.. челюсть уронила) Жесть :))) Но это было правильнее, чтобы игрок мог выбрать всего одну профу, чем как сейчас, каждый может заниматься всем сразу и подряд?
Drogvardson:   Вторую профу можно было позже получить в награду за орден ремесла или купить у дилеров за 50 езе. Не знаю,  правильней или нет,  но интересней  уж точно!  В то время качать все профы одновременно было нереально.... Либо ты в чем- то достиг мастерства, либо ты многогранный бездарь. В то время многое от навыков зависело. И то, что ты оденешь,  и то , что ты добудешь или изучишь,  скрафтишь.
 
Nobiles:  Твой путь обратно в КрафтАльянс  получился довольно долгим - Дарк Соулы, Тихие, кажется еще и Претендеры..  Может, я  пропустила еще какие-то кланы?
Drogvardson:   Крафт Альянс, ТС, Кайениты, ссылка Гарт, ссылка на 2 серв, возвращение, потом только Тихие, перемещение между кланами школами  - не в счет :)

Nobiles:  О, да  ты стер не одну пару сапог, столько дорог пройдено. Это поиск собратьев был или себя, или что-то другое?
Drogvardson:   Скорее,  миграции с друзьями,  из- за ситуации сложившейся. КА, ТС и КК -  это в общем-то одни и те же люди...Только кто-то сошел с дистанции раньше, а  к кому -то добавились новые игроки.  Время образования кланов,  после развала ТС,  примерно в одно время с Тихими... Родственные союзники.
 
Nobiles:  КрафтАльянс,  насколько я знаю, стал кланом побратимом Претендерам. Вы тоже рекруты Тихих?
Drogvardson:   Нет, рекруты Тихих это Претендеры. Ка это КА. Нынешний КА -  это те, кто ушел из него год- полтора назад,  а щас тут. Это те, с кем я начинал под одним значком.
 
Nobiles:  Нынешний КрафтАльянс  - ностальгия по прошлому и попытка возродить былое, или нечто совершенно новое и другое?
Drogvardson:   Нынешний КА...это люди из КА...этим все сказано. Какую нишу займем, какую захотим занять -  время покажет.
 
Nobiles:  Теперь о другом.. Твоя работа на Фартаймзе - хобби, способ заработать в игре, или …?
Drogvardson:   Частично заработок.  Частично общение с людьми в адекватном состоянии. Да и просто интересно. Интересно как и что работает.., кто - что считает полезными и интересным...На Фарте люди открываются порой с неожиданных сторон.
 
Nobiles:  Вообще, для меня неожиданно видеть тебя в роли журналиста, если честно :)  Для меня именно ты открылся с неожиданной стороны на Фартаймзе
Drogvardson:   Ну вот, пример оказался под боком ;)  Просто ты не видела, как я раньше печатал  выкладки по панцирям из разных ресурсов,  в количестве различных 7-9 скринов с пояснениями  и советами, на клан сайтах в форумах. А вообще,  в то время 0.1 брони - это было очень важно.... И знать,  какими ресурсами этого добиться было важно. + было важно сколько будет стоить,  какой вес и какой износ.
 
Nobiles:  Кстати, почему ник Дрогвардсон? Это какое-то эпическое имя северных народов?
Drogvardson:   Да нет)) Просто понравилось,  как добавка к имени :) Так сказать по фамилии )
 
Nobiles:  Чуть не забыла, в самом начале хотела еще спросить - что любишь читать?
Drogvardson:   Разное. Классика , приключенческие в 18-19 веков, что -нить развивающее, хорошую Фэнтези, но ее мало сейчас,  и так далее.
 
Nobiles:  Какие нибудь любимые авторы?
Drogvardson:   Гюго, Достоевский, Сабатини, Верн, Панкеева, Пехов, Панин... Честертон Конан-Дойл , Льюис... Дюма, Майн Рид, альфред Шклярский , Даррелл. Хватит, наверное? (покраснел)

Nobiles:  Очень  разномастные авторы, скажу я вам))
Drogvardson:   (покраснел) Ну, извините))
 
Nobiles:  Да, хорошая коллекция, Рид скрасил мое детство, как и Саббатини с Дюмой, это я к слову..  Напоследок, традиционное прощание и  слова  читателям?
Drogvardson:   Будьте добрее. Помните,  что персонаж нарисован,  а за ним - живой человек. Не живите здесь, отыгрывайте свою манеру поведения, но не переходите на личности, это игра. Ставьте цели и идите к ним, с уважением к игрокам, с интересом и азартом.
P.S. Не могу не вспомнить слова друга,  который поругался со многими из-за шакала , а с ним самим ругался ежеминутно, и,  в тоже время,  общался с тем же самым человеком ,  который параллельно с персом шакалом играл мультом  крафтером. А друг даже не подозревал,  что это один человек. Вот так и получается,  что грамотный отыгрыш геймера ввел друга в заблуждение. С одним персонажем враждовал, а  с другим корешил,  хотя человек то за компом один был ;) Так что,  успеха в игре,  и не забываете что вы люди, и что вы тут отдыхаете.

Nobiles:  Класс, спасибо что нашел время для нашего между собойчика)
Drogvardson:   Ну да)) Не часик,  конечно, как  было обещано,  но не намного дольше)
 
Nobiles:  Ну что, по пивку?
Drogvardson: Теперь можно и по пивку :)
Категория: Интервью | Просмотров: 512 | Добавил: Siren | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Лаириэль  
0
Дрог! ты лучший! мы с тобой и в каенитах вместе были и в тихих)) давно не встречал таких интересных людей))

1 Гэз  
0
Что могу сказать - вот раньше была игра о которой заявлено на главной странице Запределья. на лицевой...а сейчас тупое мочилово, зачастую неадекватных оппонентов - ибо из врагов .могу по пальцам пересчитать вменяемых людей, остальные больны и больны мощно.
А так читаешь - совсем другая игра...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Клан Nobiles © 2009 | Создать бесплатный сайт с uCoz
Запределье - бесплатная ролевая онлайн игра. Рейтинг@Mail.ru