Лучший пользователь

Мини-чат

200
Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос

FarRadio - самое удобное время для вещания? (Московское время)
Всего ответов: 36
Поиск




Главная » Статьи » Учебник новичка » Первые шаги

Знакомство с самим собой: Вы- полный новичок!

 

Итак, для простоты,  информация о персонаже разделена на цветовые группы:
 

 

  1. Голубой цвет (самый верх слева, под самим ником игрока)

Длинная полоска – опыт. С каждым боем он будет прибавляться, и, если навести на полоску курсором, можно будет увидеть сколько опыта на данный момент, и сколько требуется до уровня.

Под ней – аватара игрока, если он пожелает приобрести ее у дилеров или в услугах игры.

По обе стороны аватары – пустые столбцы, которые со временем будут указывать ранг в склонности игрока (Закон или Хаос) и количество ауры, добытой в боях, логове или при добыче хаотических кристаллов.

Цифра 1 – уровень игрока. С взятием каждого уровня, цифра будет меняться.

Монетка и цифры 0,0 – сколько денег у игрока в наличии. С каждой победой на арене деньги будут прибавляться.

 

  1. Зеленый цвет:

Длинная красная полоса с сердечком – ваша жизнь. На сленге игроков- ХП (heal points).

Синяя полоска с буквой Е – энергия, которая требуется либо при добыче ресурсов в добывающих локациях, либо в пещерах и логовах, либо при создании предметов (алхимикам, оружейникам, ювелирам, кушерникам и тд)

Вертикальная полоска и буква М – мешок игрока и его вместимость. Если навести курсор на эту полоску, можно увидеть общую вместимость и насколько мешок заполнен.

 

  1. Белый цвет:

Сила – чем выше показатель, тем сильнее наносимый урон по противнику и увеличивается вместимость личного мешка игрока.

Выносливость – параметр, указывающий на количество жизни (ХП) игрока.

Концентрация – влияет на точность ударов по противнику и увеличение шанса нанесения критического удара.

Интеллект -  влияет на количество энергии и рост опыта игрока. Чем выше интеллект, тем больше опыта получает за победу в бою или удачную добычу, или за создание вещей.

Каждый уровень разделен на АПы, и при каждом игроку дается три очка, которые он может по собственному желанию распределить в любой параметр.

 

Чуть ниже расположены слоты для доспехов игрока – шлем, ожерелье, боевые браслеты, броня, кольца,  оружие (меч, секира, молот), щит (если оружие одноручное) или нож-спутник для мечника (доступен с 10 уровня) и сапоги.

 

Справа от щита – кирка. Но там может быть любое орудие для добычи (кирка, лук, топор или мешок, заменяющий собой все виды орудия  добычи) либо метательное оружие – лук, арбалет, сюрикен.

 

В самом низу – боевой пояс с 5-ью слотами для зелий или рун в бою.

 

  1. Желтый цвет:

Цифра, указывающая уровень игрока

Количество опыта на данный момент.

Класс игрока (дается каждые 5 уровней. К примеру, 2-й класс будет доступен на 5 уровне, 3-й класс на 10 уровне, 3-й на 15 уровне, и т.д.)

Пол игрока (женский или мужской).

Местоположение игрока – город или остров, или определенная локация.

 

 

  1. Красный цвет:

Информация о проведенных боях:

Блистающий меч – победы

Скрещенные мечи – ничья

Разбитый щит – поражение

 

Под ними – пустые слоты  для наград игрока, добытых в боях за склонность,  знаки отличия, полученные за квесты, и другое.

 

  1. Лиловый цвет:

Рост уровня умения игрока. Если навести курсор, видно сколько опыта на данный момент и сколько осталось до следующего уровня умения.

Категория: Первые шаги | Добавил: Siren (28.08.2009)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Клан Nobiles © 2009 | Создать бесплатный сайт с uCoz
Запределье - бесплатная ролевая онлайн игра. Рейтинг@Mail.ru