Главная » Статьи » Учебник новичка » Первые шаги |
Итак, для простоты, информация о персонаже разделена на цветовые группы:
Длинная полоска – опыт. С каждым боем он будет прибавляться, и, если навести на полоску курсором, можно будет увидеть сколько опыта на данный момент, и сколько требуется до уровня. Под ней – аватара игрока, если он пожелает приобрести ее у дилеров или в услугах игры. По обе стороны аватары – пустые столбцы, которые со временем будут указывать ранг в склонности игрока (Закон или Хаос) и количество ауры, добытой в боях, логове или при добыче хаотических кристаллов. Цифра 1 – уровень игрока. С взятием каждого уровня, цифра будет меняться. Монетка и цифры 0,0 – сколько денег у игрока в наличии. С каждой победой на арене деньги будут прибавляться.
Длинная красная полоса с сердечком – ваша жизнь. На сленге игроков- ХП (heal points). Синяя полоска с буквой Е – энергия, которая требуется либо при добыче ресурсов в добывающих локациях, либо в пещерах и логовах, либо при создании предметов (алхимикам, оружейникам, ювелирам, кушерникам и тд) Вертикальная полоска и буква М – мешок игрока и его вместимость. Если навести курсор на эту полоску, можно увидеть общую вместимость и насколько мешок заполнен.
Сила – чем выше показатель, тем сильнее наносимый урон по противнику и увеличивается вместимость личного мешка игрока. Выносливость – параметр, указывающий на количество жизни (ХП) игрока. Концентрация – влияет на точность ударов по противнику и увеличение шанса нанесения критического удара. Интеллект - влияет на количество энергии и рост опыта игрока. Чем выше интеллект, тем больше опыта получает за победу в бою или удачную добычу, или за создание вещей. Каждый уровень разделен на АПы, и при каждом игроку дается три очка, которые он может по собственному желанию распределить в любой параметр. Чуть ниже расположены слоты для доспехов игрока – шлем, ожерелье, боевые браслеты, броня, кольца, оружие (меч, секира, молот), щит (если оружие одноручное) или нож-спутник для мечника (доступен с 10 уровня) и сапоги. Справа от щита – кирка. Но там может быть любое орудие для добычи (кирка, лук, топор или мешок, заменяющий собой все виды орудия добычи) либо метательное оружие – лук, арбалет, сюрикен. В самом низу – боевой пояс с 5-ью слотами для зелий или рун в бою.
Цифра, указывающая уровень игрока Количество опыта на данный момент. Класс игрока (дается каждые 5 уровней. К примеру, 2-й класс будет доступен на 5 уровне, 3-й класс на 10 уровне, 3-й на 15 уровне, и т.д.) Пол игрока (женский или мужской). Местоположение игрока – город или остров, или определенная локация.
Информация о проведенных боях: Блистающий меч – победы Скрещенные мечи – ничья Разбитый щит – поражение Под ними – пустые слоты для наград игрока, добытых в боях за склонность, знаки отличия, полученные за квесты, и другое.
Рост уровня умения игрока. Если навести курсор, видно сколько опыта на данный момент и сколько осталось до следующего уровня умения. | |
Просмотров: 572 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |