Главная » 2009 Октябрь 17 » Интервью с Дрогом, главным крафтилкой проекта
02:47 Интервью с Дрогом, главным крафтилкой проекта | |
Личное досье
Имя: Дмитрий
Пол: мужской
Уровень: 24
Дата регистрации: 09.08.2007 в 12.08
Клан: КрафтАльянс
Умения:
Алхимия класс 7
Кушерное дело класс 6
Ювелирное дело класс 7
Оружейное дело класс 6
О нем: "Закон воюет с Хаосом, а Хаос с Законом, и только Дрог трясет своим пузом от мастерской до Тумана и обратно, в бешеном экстазе от крафта :))"
Nobiles: Начнем, пожалуй, традиционно. Кто такой Дрогвардсон в реале? Чем занимается, и что ему нравится еще, кроме онлайн игр?
Drogvardson: Обычный человек, как и все. Нравится ему книги, интересные игры, ( которых мало), а вообще реал сам по себе интересен своей непредсказуемостью. Само собой, имеет профессию да и не одну. Но работает, там , где интересно в данный момент, обычно. Nobiles: А кем работает, если не секрет? :)
Drogvardson: На данный момент социальным работником :) Nobiles: Да ты что?? Убил наповал. В какой сфере?Сс пенсионерами, с детьми или что-то другое?
Drogvardson: И то и то социальная работа, хотя отделения и разные. Есть еще куча направлений, а в общем-то с пенсионерами. Nobiles: Снимаю шляпу. В буквальном смысле. И не только потому, что делаешь нужное дело, а потому что еще с пенсионерами довольно сложно работать.
Nobiles: В любой работе есть сложности ;) Nobiles: Что послужило стимулом взять на себя столь благородный, но, насколько подозреваю, мало оплачиваемый труд?
Drogvardson: Сочетание событий, и наверное, внутреннее непротивление этому. Nobiles: Он-лайн игры стали разрядкой от тяжелой работы или это давешнее хобби?
Drogvardson: Игры во множественном числе не совсем правильно будет. Запределье единственный мир онлайн где я есть. В остальных только бываю, и не больше недели. Да и то, редкость это страшная. Ну, а в Запределье интересны сама эволюция и развитие. Хотя они не всегда радостны. Nobiles: В каких играх бывал?
Drogvardson: Линейка, ПВ, мир Эст и Икариум Nobiles: И ни один не впечатлил настолько, чтобы ты остался там?
Drogvardson: Эст понравился. Может, если будет время или желание, появлюсь там снова. Nobiles: Ты ведь один из самых старых игроков Запределья? )
Drogvardson: Ну? не один из самых старых, но из тех кто еще коптит небо Флаора... :) Nobiles: Значит, воспоминания Вампа для тебя не пустой звук, как для основной массы игроков нынешнего Запределья?
Drogvardson: Если эти воспоминания не касаются бета-теста, то да, не пустой звук....Не помню точно, но свой первый шаг по брусчатке Антирии я сделал где-то на второй неделе, как проект стартовал, после бета-теста. Nobiles: Твои игровые родители, как и ты, в свое время были самыми известными крафтерами игры, это так?
Drogvardson: Не совсем так. Favn – да, как и я, посветил себя крафту, а вот Беатрикс все же была "военизированной копалкой" :) Nobiles: Они ушли из проекта?
Drogvardson: На данный момент покинули, и надолго. Вернутся ли? Неизвестно. Nobiles: Ты с ними поддерживаешь контакт?
Drogvardson: Давно уже не звонил :((. Осень, дожди - самое время пива попить... Да, пора... Nobiles: Ты был хоть раз женат в игре? :)
Drogvardson: Нет :D Nobiles: Как так случилось? Самый хозяйственный парень в игре и без хозяйки? )
Drogvardson: Так хозяйственный же :D Зачем тогда хозяйка?))....Да, как то не пришлось просто, если серьезно. Nobiles: Первый твой клан - КрафтАльянс в первой версии?
Drogvardson: Совершенно верно Nobiles: Каким он был? И кто им рулил?
Drogvardson: Клан лидером был Даурикс... Потом его сменил Унтамо ненадолго , ну а потом первый мэр антирии Топтыгин , дальше еще народ рулил, но это уже другая история. Клан был сильным.. Хватало и воинов, и крафтеров, и копалок. Каждый занимался своим делом... С шуткой и смехом строили благополучие клана... Nobiles: Скучаешь по тем временам? И что их отличало от нынешних?
Drogvardson: Интерес, общение, всеобщая доброта, и огромные дали недостигнутых высот...Тогда ведь, чтобы с 3 уровня персонажа на 4 скакануть , чуть ли не полдня приходилось играть :D А уж чтобы купить рецепт для крафта, приходилось многими днями искать средства Nobiles: Ты изначально решил быть крафтером?
Drogvardson: Нет... Уровня до пятого не мог решить, потом поговорил с главой, сказал, что бой мне неинтересен, кушер, мол, в клане есть , ювелир- тоже, алхим и оружейник - тем более, так что пойду копать я... Дал он мне кирку, ну я и рылся до самого 6 уровня, не вылезая....(долгий был уровень, интересный). А там и кушер ушел. Меня, как рудокопа, и попросили кушерку на стальных бронях покачать, в основном. С тех пор и крафтим все Да и то.. Попросили не меня, а друга прокачать, а он боец хороший был. Ну, я заместо него и вызвался. Nobiles: Крафт тогда отличался от нынешнего?
Drogvardson: Да, и еще как. :) Ограниченные ресурсы. Опыта за изделия дается мало. Интеллекта ровно столько, сколько вложил + сделанные вещи. Шанс на успех - чем сложнее рецепт, тем меньше вероятность , что получится. Поэтому качаться приходилось на элементарном. Уровня до 8, до стальной брони, качался на плохих кольчугах ( это по 10 опыта, примерно) . Рецепты дорогие, куча параметров, влияющих на крафт вещи. Незнание свойств ресурсов. Приходилось делать все на свой страх и риск, делать заметки, подбирать различные комбинации ресурсов, искать максимальные параметры. Еще или хватит для начала? :) Nobiles: Ой, еще)) Интересно очень!
Drogvardson: Для максимально быстрого кача подыскивался рецепт и комбинация ресурсов с 95% шансом успеха, и так, чтобы продажа в гос давала убытки не больше 5 зет от себестоимости ресурсов. В день делалось по 100-150 кольчуг, если удавалось достать ресурсы. Ну, метал и сам нарыть мог, а вот со шкурами выходило хуже... Мало их тогда добывали, потому бывали перебои. 1 уровень крафта давал 1% к шансу успеха. 1 уровень профильного навыка ( сталь , кожа, щиты) тоже давал 1% шанса. Клещи большего уровня тоже повышали шанс, если персонаж мог их одеть. Клещи, помимо класса персонажа, еще требовали определенный уровень навыка крафта. Рецепт кольчуги 2 класса стоил вроде 2.5к зет, примерно, наручи и сапоги - где-то по 900-1200 зет, плохой панцирь - 5к зет. Помимо денег, рецепт требовал какой -либо уровень профильного навыка. Причем, если рецепт стальных наручей требовал, например, навык стальной брони 5, то, как только у тебя стал навык 5, ты можешь его покупать, учить и крафтить , но шанс будет процентов 30 всего. Для более -менее успешного крафта требовалось поднять еще примерно на 2-3 уровня навык. Так что, подбор рецепта под умение крафта, по затрате средств на него, по окупаемости вещи - это было увлекательнейшее занятие :) Само собой, делались вещи и на продажу, не только в гос магазин. Кстати, рецепт «панцирь кагалитовый», самая сложная броня, которая была изначально, стоила 75к зет ;) Nobiles: :O
Drogvardson: Рецепт 3 класса - около 12-15к зет, 4 класса - около 25-30к зет, ну и 5 - около 50к. Причем , это только пример кушерства. В каждой профе были свои сложности и радости. Ведь тогда же была 1 профа на 1 человека. Вспоминается как Вампири удивился, когда он несколько дней копал, принес Изиде ресурсы на кач ювелирки, а через 15 минут та спросила его - а еще есть?))))) Еще, помню, мне, чтобы поднять с 9 перса на 10 уровень, надо было сделать 3000 щитов, а это что- то порядка 7 тонн дерева одного вида, 12 тонн другого, и несколько тысяч шкур разных. В сумме на 35к зет.....по цене госа :D Цены госа это олени - 2 зет, осина - 1 зет и тд и тп. Nobiles: Мать моя.. челюсть уронила) Жесть :))) Но это было правильнее, чтобы игрок мог выбрать всего одну профу, чем как сейчас, каждый может заниматься всем сразу и подряд? Drogvardson: Вторую профу можно было позже получить в награду за орден ремесла или купить у дилеров за 50 езе. Не знаю, правильней или нет, но интересней уж точно! В то время качать все профы одновременно было нереально.... Либо ты в чем- то достиг мастерства, либо ты многогранный бездарь. В то время многое от навыков зависело. И то, что ты оденешь, и то , что ты добудешь или изучишь, скрафтишь. Nobiles: Твой путь обратно в КрафтАльянс получился довольно долгим - Дарк Соулы, Тихие, кажется еще и Претендеры.. Может, я пропустила еще какие-то кланы?
Drogvardson: Крафт Альянс, ТС, Кайениты, ссылка Гарт, ссылка на 2 серв, возвращение, потом только Тихие, перемещение между кланами школами - не в счет :) Nobiles: О, да ты стер не одну пару сапог, столько дорог пройдено. Это поиск собратьев был или себя, или что-то другое? Drogvardson: Скорее, миграции с друзьями, из- за ситуации сложившейся. КА, ТС и КК - это в общем-то одни и те же люди...Только кто-то сошел с дистанции раньше, а к кому -то добавились новые игроки. Время образования кланов, после развала ТС, примерно в одно время с Тихими... Родственные союзники. Nobiles: КрафтАльянс, насколько я знаю, стал кланом побратимом Претендерам. Вы тоже рекруты Тихих?
Drogvardson: Нет, рекруты Тихих это Претендеры. Ка это КА. Нынешний КА - это те, кто ушел из него год- полтора назад, а щас тут. Это те, с кем я начинал под одним значком. Nobiles: Нынешний КрафтАльянс - ностальгия по прошлому и попытка возродить былое, или нечто совершенно новое и другое?
Drogvardson: Нынешний КА...это люди из КА...этим все сказано. Какую нишу займем, какую захотим занять - время покажет. Nobiles: Теперь о другом.. Твоя работа на Фартаймзе - хобби, способ заработать в игре, или …?
Drogvardson: Частично заработок. Частично общение с людьми в адекватном состоянии. Да и просто интересно. Интересно как и что работает.., кто - что считает полезными и интересным...На Фарте люди открываются порой с неожиданных сторон. Nobiles: Вообще, для меня неожиданно видеть тебя в роли журналиста, если честно :) Для меня именно ты открылся с неожиданной стороны на Фартаймзе
Drogvardson: Ну вот, пример оказался под боком ;) Просто ты не видела, как я раньше печатал выкладки по панцирям из разных ресурсов, в количестве различных 7-9 скринов с пояснениями и советами, на клан сайтах в форумах. А вообще, в то время 0.1 брони - это было очень важно.... И знать, какими ресурсами этого добиться было важно. + было важно сколько будет стоить, какой вес и какой износ. Nobiles: Кстати, почему ник Дрогвардсон? Это какое-то эпическое имя северных народов?
Drogvardson: Да нет)) Просто понравилось, как добавка к имени :) Так сказать по фамилии ) Nobiles: Чуть не забыла, в самом начале хотела еще спросить - что любишь читать?
Drogvardson: Разное. Классика , приключенческие в 18-19 веков, что -нить развивающее, хорошую Фэнтези, но ее мало сейчас, и так далее. Nobiles: Какие нибудь любимые авторы?
Drogvardson: Гюго, Достоевский, Сабатини, Верн, Панкеева, Пехов, Панин... Честертон Конан-Дойл , Льюис... Дюма, Майн Рид, альфред Шклярский , Даррелл. Хватит, наверное? (покраснел) Nobiles: Очень разномастные авторы, скажу я вам)) Drogvardson: (покраснел) Ну, извините)) Nobiles: Да, хорошая коллекция, Рид скрасил мое детство, как и Саббатини с Дюмой, это я к слову.. Напоследок, традиционное прощание и слова читателям?
Drogvardson: Будьте добрее. Помните, что персонаж нарисован, а за ним - живой человек. Не живите здесь, отыгрывайте свою манеру поведения, но не переходите на личности, это игра. Ставьте цели и идите к ним, с уважением к игрокам, с интересом и азартом. P.S. Не могу не вспомнить слова друга, который поругался со многими из-за шакала , а с ним самим ругался ежеминутно, и, в тоже время, общался с тем же самым человеком , который параллельно с персом шакалом играл мультом крафтером. А друг даже не подозревал, что это один человек. Вот так и получается, что грамотный отыгрыш геймера ввел друга в заблуждение. С одним персонажем враждовал, а с другим корешил, хотя человек то за компом один был ;) Так что, успеха в игре, и не забываете что вы люди, и что вы тут отдыхаете. Nobiles: Класс, спасибо что нашел время для нашего между собойчика) Drogvardson: Ну да)) Не часик, конечно, как было обещано, но не намного дольше) Nobiles: Ну что, по пивку?
Drogvardson: Теперь можно и по пивку :) | |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||